10.03.2021

В последние годы все более популярными становятся бесконтактные сервисы. Это коснулось и финансовой сферы: большинство клиентов МФО предпочитают оформлять займы на карту без звонков с помощью личного кабинета или мобильного приложения. И все же, если возникает какой-либо вопрос по получению или оплате займов, многие хотели бы, чтобы им оперативно ответили – и желательно не робот, а человек.

Как работает колл-центр МФО «Колибри деньги»
Колл-центр МФО

Займы онлайн без звонков

Выдача займов на карту в компании «Колибри деньги» полностью автоматизирована. Клиент регистрируется в Личном кабинете, а система анализирует все данные и принимает решение по заявке в течение 5 минут. После одобрения деньги сразу перечисляются на карту клиента. Процесс максимально комфортен: займ можно получить быстро, без лишнего общения. Это очень удобно, если клиент находится не дома, а например, в общественном месте. Оплатить займ также можно в один клик через Личный кабинет.

Но при оформлении заявки или оплате иногда возникают вопросы, особенно если клиент пользуется нашим сервисом впервые. В этом случае можно позвонить по номеру 8 800 333 46 46 и получить оперативный ответ. Наши сотрудники проконсультируют вас и помогут в любых ситуациях, связанных с оформлением займа, перечислением денег, погашением или пролонгацией займа, расскажут о наших акциях и специальных предложениях.

Помощь без очереди

Что больше всего раздражает при звонках в колл-центры? Конечно же, долгое ожидание ответа! Бесконечные «ваш звонок очень важен для нас», «вам ответит первый освободившийся оператор» и «вы - 10-й в очереди». Максимальный дискомфорт это вызывает, если вопрос срочный. Другой раздражающий фактор – общение с роботом и невозможность решить проблему, особенно если она нетиповая.

В компании «Колибри деньги» оператор ответит практически мгновенно, вам не придется тратить время в ожидании вашей очереди. Вы сможете пообщаться с человеком, а не с роботом, и вам обязательно помогут.

В день колл-центр «Колибри деньги» обрабатывает более 100 звонков по займам, и все клиенты получают оперативный ответ. Если обращение требует более длительной обработки, оператор зафиксирует ваш вопрос, выяснит всю информацию и свяжется с вами.

Кто работает в колл-центре «Колибри деньги»?

Все сотрудники службы клиентской поддержки работают в нашей компании уже несколько лет. Это квалифицированные сотрудники, которые могут быстро предоставить вам корректную информацию о займах. Один из ключевых принципов нашей компании – доброжелательное отношение к клиентам, искренний сервис. Главное – оперативно решить вопрос клиента, без непонятных терминов, штампов и заученных скриптов.

Обращения через Личный кабинет

Если у вас есть вопросы по займам, но вам удобнее решить их онлайн, в нашей компании есть и такая возможность. Вы можете задать любой вопрос в Личном кабинете круглосуточно и получить быстрый ответ. Подробнее о том, как работает Личный кабинет «Колибри деньги» - в нашей статье Займы через Личный кабинет: офис в смартфоне.

Автор: Анастасия Василенко, руководитель Сервисного отдела компании «Колибри деньги», работает в сфере микрофинансирования с 2011 года, занимается направлениями кредитного скоринга и аналитики


Насколько хорошо вы знаете эту тему? Попробуйте пройти тестирование и оценить свои знания.

0% Ставка
Сумма к возврату
15 000 ₽/ 15 450 ₽