Yandex counter
Прочие вопросы о займах
Узнай все что нужно за пару кликов! Прочие вопросы о займах с подробными ответами.
  • Где я могу узнать информацию по действующему займу?

    Вся информация по займу находится в личном кабинете. Для входа введите дату рождения и номер вашего мобильного телефона.
  • Как зайти в личный кабинет?

    Если Вы уже зарегистрировались на нашем сайте colibridengi.ru, для входа в личный кабинет Вам понадобиться ввести дату рождения и ваш номер телефона, который вы указали в анкете.
  • Мне отказали в займе, через сколько я могу обратиться и подать заявку повторно?

    Заявку на займ можно подать повторно через 30 дней. Мы рассматриваем каждую анкету индивидуально и решение по Вашей заявке может стать положительным.
  • Можно ли изменить номер телефона в указанных данных?

    Для изменения ваших сведений необходимо отправить заявление, написанное собственноручно, фото разворота 3 страницы паспорта, фото с адресом прописки и сведения о ранее выданных паспортов на почту glavzaim@yandex.ru
  • Не получается привязать банковскую карту в личном кабинете клиента, что делать?

    Проверьте правильность введенных Вами данных карты. Карта должна быть именная и действительна на текущую дату. Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Уточните эту информацию в вашем банке.
  • Не поступают деньги на карту

    Если деньги не пришли сообщите нам телефону горячей линии 8(800)333-46-46 (звонок по России бесплатный). Мы обязательно решим проблему и пересчитаем проценты.
  • Не приходит СМС на телефон

    Если Вам не поступило смс попробуйте выключить и включить телефон. Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер мобильного телефона активен, а баланс не отрицательный.
  • По какой причине я не могу привязать карту в Личном кабинете?

    Проверьте правильность введенных Вами данных карты. Карта должна принадлежать Вам, быть именная и действительна на текущую дату. Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Пожалуйста, уточните эту информацию в вашем банке.
  • Почему мне пришел отказ в займе?

    Отказ в займе может прийти по причине некорректности указанных данных, высокой долговой нагрузке или наличия длительных просрочек по кредитным обязательствам. К сожалению, мы не можем огласить конкретную причину и рекомендует подать заявку повторно через 30 дней.
  • Почему я должен вводить CVV код при регистрации карты? Это безопасно?

    По требованию платежных систем, владелец карты обязан вводить данный код для ее авторизации. Введение CVV кода требуется единожды, для предоставления дальнейшей возможности получения займа на Вашу банковскую карту. Все данные защищены.
  • При оформлении займа в личном кабинете клиента выходит ошибка, что делать?

    Необходимо повторно зайти в личный кабинет и подать заявку. В случае повторного возникновения ошибки повторите попытку спустя некоторое время.
  • У меня нет электронной почты, как зарегистрироваться без нее?

    Для того чтобы получить займ на карту, наличие электронной почты обязательно. Необходимо создать почту и после этого приступить к оформлению заявки.

Остались вопросы?

Задайте их по телефону:
8 800 333 46 46

Компания «Колибри деньги» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.