Узнай все что нужно за пару кликов! Вопросы с подробными ответами на тему - Прочие вопросы
  • Можно ли изменить номер телефона в указанных данных?

    Для изменения ваших сведений необходимо отправить заявление, написанное собственноручно, фото разворота 3 страницы паспорта, фото с адресом прописки и сведения о ранее выданных паспортов на почту info@glavzaim.ru
  • Где я могу узнать информацию по действующему займу?

    Вся информация по займу находится в личном кабинете. Для входа введите дату рождения и номер вашего мобильного телефона.
  • Как зайти в личный кабинет?

    Если вы уже зарегистрировались на нашем сайте colibridengi.ru, для входа в личный кабинет вам понадобиться ввести дату рождения и ваш номер телефона, который вы указали при регистрации, а затем ваш многоразовый пароль.

    Если многоразового пароля нет, следуйте инструкциям на экране, чтобы его создать.

  • Не получается привязать банковскую карту в личном кабинете клиента, что делать?

    Проверьте правильность введенных Вами данных карты. Карта должна быть именная и действительна на текущую дату. Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в Интернете. Уточните эту информацию в вашем банке.
  • Не поступают деньги на карту

    Если деньги не пришли, сообщите нам в чате в Личном кабинете Мы обязательно решим проблему и пересчитаем проценты.
  • Не приходит СМС на телефон

    Если Вам не поступило смс, попробуйте выключить и включить телефон. Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер мобильного телефона активен, а баланс не отрицательный.
  • По какой причине я не могу привязать карту в Личном кабинете?

    Проверьте правильность введенных Вами данных карты. Карта должна принадлежать Вам, быть именной и действительной на текущую дату. Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в Интернете. Пожалуйста, уточните эту информацию в вашем банке.
  • Почему я должен вводить CVV код при регистрации карты? Это безопасно?

    По требованию платежных систем, владелец карты обязан вводить данный код для ее авторизации. Введение CVV кода требуется единожды для предоставления дальнейшей возможности получения займа на вашу банковскую карту. Все данные защищены.
  • При оформлении займа в личном кабинете клиента выходит ошибка, что делать?

    Необходимо еще раз зайти в личный кабинет и подать заявку. В случае повторного возникновения ошибки повторите попытку спустя некоторое время.
  • У меня нет электронной почты, как зарегистрироваться без нее?

    Наличие электронной почты обязательно.

    Она запрашивается у пользователей, желающих оформить онлайн займ на карту без визита в офис.

    Мы запрашиваем электронную почту исключительно в интересах пользователей для обеспечения бесплатного и оперативного способа коммуникации.

    Через указанную при регистрации электронную почту идентифицированный клиент может запрашивать информацию по действующему займу (договор, справки, выписки и тд), предоставлять документы для оформления займа онлайн на карту и подавать заявления (на восстановление доступа к аккаунту, смену номера телефона, паспортных данных, реструктуризацию и тд.).

    Более подробно читайте в статье «Преимущества указания электронной почты».

    Если у вас нет электронной почты, ее необходимо создать на любой платформе (Яндекс, Google, Mail и тд.), а уже после этого приступить к оформлению заявки.

  • Можно удалить личный кабинет?

    Удалить личный кабинет можно самостоятельно.

    Для этого:

    зайдите в личный кабинет в раздел “Личные данные”

    нажмите кнопку “Удалить личный кабинет” и следуйте инструкциям на экране.

    После удаления личного кабинета повторная регистрация невозможна.